Постановление № 647 от 20 октября 2019 г. Ссылка (https://cloud.mail.ru/public/2scq/cuPKKeS86)
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального района
«Кыринский район»
от 29октября 2019 года № 647
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе главы муниципального района «Кыринский район» на денежное поощрение (премирование) лучших педагогических работников образовательных учреждений Кыринского района.
- Общие положения.
1.1.Денежное поощрение (премирование) лучших педагогических работников образовательных учреждений Кыринского района осуществляется главой администрации муниципального района «Кыринский район» 1 раз в 2года.
1.2.Денежное поощрение (премирование) выплачивается лучшим педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующим общеобразовательные программы дошкольного, дополнительного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования района.
1.3. Цель конкурса: стимулировать лучших педагогических работников, использующих эффективные инновационные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения.
1.4. Задачи конкурса:
- выявить творчески работающих педагогов;
- распространить успешный опыт работы педагогов;
- обеспечить публичное признание педагогического труда;
- способствовать повышению престижа педагогического труда.
- Организаторы конкурса.
2.1. Организаторами конкурса на денежное поощрение (премирование) лучших педагогических работников образовательных учреждений Кыринского района являются:
- администрация муниципального района «Кыринский район», комитет образования администрации муниципального района «Кыринский район», районная организация профсоюзных работников образования Кыринского района, муниципальная конкурсная комиссия;
2.2.Состав комиссии и Положение о муниципальной конкурсной комиссии по проведению конкурса на денежное поощрение (премирование) лучших педагогических работников образовательных учреждений Кыринского района утверждается постановлением администрации муниципального района «Кыринский район»;
2.3. Экспертные группы формируются по мере поступления заявок и утверждаются комитетом образования администрации муниципального района «Кыринский район».
- Участники конкурса.
3.1. Принять участие в конкурсном отборе имеют право педагогические работники:
- с педагогическим стажем работы не менее 1 года, основным либо по совместительству местом работы которых является муниципальное образовательное учреждение, реализующее программы дошкольного, дополнительного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- имеющие любое образование не ниже среднего профессионального;
- дошкольного образования, имеющие квалификационную категорию;
- для классных руководителей – 3 года стажа работы в должности классного руководителя в одном классе;
- в номинации «Лидер в образовании» могут принять участие руководители (директора ОУ, заведующие ДОУ) образовательных учреждений всех типов и видов, находящихся в подчинении комитета образования администрации муниципального района «Кыринский район», реализующих основную общеобразовательную программу. Стаж работы для участия в конкурсе (в данной номинации) не имеет значения.
3.2. Педагогический работник, получивший денежное поощрение в муниципальном конкурсе, имеет право повторно участвовать в конкурсном отборе не ранее, чем через три года.
3.3. Победители конкурсного отбора определяются муниципальной конкурсной комиссией и членами экспертных групп.
- Содержание конкурса.
4.1. Конкурс предполагает анализ и оценку деятельности педагогических работников:
По учителям общеобразовательных учреждений:
- высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года;
- высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;
- создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;
- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;
- наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;
- обеспечение непрерывности собственного профессионального развития.
По классным руководителям общеобразовательных учреждений:
- наличие воспитательной системы, индивидуальное мастерство;
- достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др;
- отсутствие или позитивная динамика уменьшения правонарушений и нарушений асоциального поведения учащихся класса;
- участие класса в жизни местного социума, волонтёрство;
- коллективные достижения учащихся класса в разных мероприятиях;
- занятость учащихся во внеурочное время;
- наличие эффективно работающего классного родительского комитета, тематика и посещение родительских собраний;
- наличие обобщённого опыта работы классного руководителя;
-наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей (лиц их заменяющих) на неправомерные действия классного руководителя и др.
По педагогам дошкольных образовательных учреждений:
-наличие педагогической концепции, свидетельствующей об уровне профессиональной деятельности;
- позитивной динамики достижений воспитанников за последние три года;
- позитивные результаты профессиональной деятельности педагога по реализуемым программам;
-использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях;
- повышение квалификации, профессиональная переподготовка;
- участие в муниципальных и региональных профессиональных конкурсах.
По педагогам учреждений дополнительного образования:
-наличие педагогической концепции, свидетельствующей об уровне профессиональной деятельности;
- позитивную динамику достижений воспитанников за последние три года;
- позитивные результаты профессиональной деятельности педагога по реализуемым программам;
- актуальность реализуемых программ, согласно современным требованиям образования и запросам потребителей;
-использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе;
-обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях;
- повышение квалификации, профессиональная переподготовка;
- участие в муниципальных и региональных профессиональных конкурсах.
По молодым педагогам:
1) Презентация «Я современный учитель России», в которой каждый участник должен презентовать себя как специалиста, показать какие направления работы он осуществляет в образовательном учреждении. Форма презентации - свободная, например, электронная презентация, фильм о собственном творчестве, видеоролик и т.п. Можно представить себя как специалиста через демонстрацию и краткую характеристику своего портфолио (грамоты, дипломы, сертификаты, опубликованные статьи, научно-методические материалы, если таковые имеются у кандидата).
2) Открытое мероприятие (для педагогов образовательных учреждений – урок, для педагогов дополнительного образования - занятие, для воспитателей, классных руководителей – воспитательное мероприятие, сценарий родительского собрания).
Открытое мероприятие может быть представлено как видеоурок или в форме мастер -класса.
По руководителям:
-обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении;
-обеспечение условий безопасности;
-качество и общедоступность общего образования в школе;
-кадровые ресурсы учреждения;
-социальный критерий;
-эффективность управленческой деятельности;
-сохранение здоровья обучающихся в учреждении и создание условий для восстановления здоровья, организация горячего питания в школьной столовой;
-охват обучающихся системой дополнительного образования.
- Порядок проведения конкурсного отбора.
5.1. Конкурсный отбор проводится в два этапа: подготовительный и экспертный.
Подготовительный этап.
Выдвижение кандидатур на соискание денежного вознаграждения руководителя администрации муниципального района «Кыринский район», производится профессиональным сообществом учителей-предметников муниципального уровня или органом государственно - общественного управления образовательного учреждения, образованным в соответствии с Уставом.
Сроки подачи конкурсных документов претендентами: с 21 октября по 2 декабря.
Подведение итогов: 02.12.2019 г. по 20.12.2019 г.
Для участия в конкурсе педагог и руководитель предоставляет в оргкомитет следующие документы:
- копию документа государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенной руководителем образовательного учреждения;
- ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального уровня или общественно-государственного органа управления;
-заявления учителя в конкурсную комиссию о согласии на передачу персональной информации (домашнего адреса, телефона) третьему лицу.
- аналитический отчет за 3 последних учебных года, объёмом не более 30 листов (портфолио).
К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются претенденты, предоставившие пакет документов, соответствующий настоящему положению.
Экспертный этап.
5.2. Конкурсная комиссия, устанавливает рейтинг участников конкурсного отбора по утверждённым Комитетом образования критериям. Конкурс считается состоявшимся, если претендент набирает 60% баллов от максимального количества, определённых по критериям отбора.
5.3. Решение конкурсной комиссии по определению получателей денежного поощрения (премий) принимается открытым голосованием и утверждается постановлением главы муниципального района «Кыринский район».
- Подведение итогов конкурса.
6.1. Для поощрения лучших педагогических работников года, устанавливаются дипломы и семь денежных поощрений (премий) главы муниципального района «Кыринский район»:
- «Лучший учитель начальных классов» - 1 премия -15000 рублей;
- «Лучший классный руководитель» - 1 премия -15000 рублей;
- «Лучший учитель — предметник» - 1 премия - 15000 рублей;
- «Лучший педагог дошкольного образовательного учреждения» – 1 премия - 15000 рублей;
- «Лучший педагог учреждения дополнительного образования» – 1 премия - 15000 рублей.
- «Лидер в образовании»- 1 премия – 15000 рублей:
- «Дебют» 1 премия -15000 рублей
6.2. По итогам конкурса, в торжественной обстановке, лучшим педагогическим работникам – победителям вручаются дипломы и премии главы муниципального района «Кыринский район».
6.3. Финансирование денежных поощрений (премий) производится за счёт средств, предусмотренных в бюджете муниципального района «Кыринский район» на реализацию муниципальной программы «Развитие образования Кыринского района на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы».
6.4. Оформление документов, необходимых для выплаты денежного поощрения (премий) лучшим педагогическим работникам, осуществляется комитетом образования администрации муниципального района «Кыринский район».
_____________
Приложение № 2
к постановлению администрации
муниципального района
«Кыринский район»
от 29октября 2019 года № 647
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на денежное поощрение (премирование) лучших педагогических работников.
- Общие положения.
1.1. Муниципальная конкурсная комиссия (далее - Комиссия) создается постановлением администрации муниципального района «Кыринский район» для проведения муниципального конкурсного отбора учителей, претендующих на денежное поощрение за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание (далее - претенденты) и состоит из организационной и экспертной групп.
1.2. Основной задачей комиссии является осуществление экспертной оценки по критериям отбора лучших педагогических работников, претендующих на денежное поощрение.
1.3. Деятельность муниципальной конкурсной комиссии определяется регламентом работы, утверждаемым комитетом образования муниципального района «Кыринский район», решения оформляются протоколом.
1.4 Принципы работы комиссии: гласность открытость, прозрачность процедур и равные возможности для участия в конкурсе учителям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
1.5. Итоги экспертизы оглашаются после утверждения списка педагогических работников - победителей конкурса на денежное поощрение.
- Состав и порядок работы конкурсной комиссии.
2.1. Конкурсную комиссию возглавляет глава муниципального района «Кыринский район» и она формируется из специалистов, методистов комитета образования администрации муниципального района «Кыринский район», руководителей образовательных организаций, представителей общественности (районной и первичных профсоюзных организаций работников образования и науки, родительских комитетов ОУ и иных общественных объединений).
2.2.Для формирования конкурсной комиссии комитет образования информирует заинтересованные общественные организации о возможности сотрудничества при проведении муниципального конкурсного отбора.
2.3. В состав конкурсной комиссии рекомендуются члены общественных организаций с учетом их соответствия следующим требованиям:
- активное участие в деятельности общественной организации или деятельности своего учреждения;
- наличие мотивации, понимания социальной ценности образования, процессов его инновационного развития;
- наличие авторитета в общественной и педагогической среде;
- наличие способности к аналитической работе для представления обоснованных и объективных выводов о результатах деятельности учителя;
- знание специфики конкурса;
- ответственность.
2.4. Общее руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель комиссии. В случае отсутствия председателя, его функции в комиссии выполняет заместитель председателя или другое лицо из состава конкурсной комиссии.
2.5. Председатель комиссии:
- планирует работу комиссии;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- проводит общие заседания;
- утверждает решения;
- обеспечивает сохранность конкурсных документов.
2.6. Члены конкурсной комиссии:
- посещают инструктивные совещания, заседания;
- своевременно знакомятся с конкурсной документацией участников конкурсного отбора;
- руководствуются утвержденной процедурой и методикой проведения муниципального конкурсного отбора;
- проводят анализ результатов педагогической деятельности учителей-претендентов, представленных в ходе публичной презентации профессиональному и местному сообществу;
- оформляют итоговые документы для представления в областную конкурсную комиссию;
- соблюдают в своей работе деловую этику;
- свободны в оценке результатов деятельности претендентов и могут сформулировать особое мнение.
2.7. Заседания конкурсной комиссии проводятся в соответствии с планом работы, утвержденном председателем комиссии. На общих заседаниях комиссии рассматриваются вопросы подготовки и проведения конкурсного отбора.
2.8. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председательствующего.
2.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии.
2.10. Протоколы заседаний конкурсной комиссии ведутся секретарем.
2.11. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписываются председателем и членами муниципальной конкурсной комиссии.
- Функции организационной группы комиссии.
Муниципальная конкурсная комиссия на основании критериев, осуществляет:
3.1. Информационно-методическое и техническое обеспечение конкурса.
3.2. Информирование общественности и потенциальных участников конкурса о порядке и сроках проведения конкурсных мероприятий.
3.3. Сбор заявок и регистрацию участников конкурса на основании следующих документов:
копии документа государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенной руководителем образовательного учреждения;
ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального уровня или общественно-государственного органа управления;
заявления учителя в конкурсную комиссию о согласии на передачу персональной информации (домашнего адреса, телефона) третьему лицу.
аналитического отчета за 3 последних учебных года, объёмом не более 30 листов (портфолио).
3.4. Консультирование по вопросам подготовки документации, процедурам конкурсного отбора.
3.5. Подготовку и размещение информации о ходе реализации конкурса на сайте Комитета образования.
3.6. Обеспечивает техническое оформление принимаемой документации.
3.7.Создает базу данных об учителях, участвующих в конкурсе.
3.8. Хранит конкурсную документацию.
3.9.Обрабатывает итоговые результаты общественной экспертизы.
3.10. Проводит мониторинг и анализирует результаты реализации данного мероприятия на муниципальном уровне.
Функции экспертной группы муниципальной конкурсной комиссии:
- проведение экспертизы результатов деятельности учителей по критериям конкурсного отбора;
- оформление экспертизы;
- проведение заседаний, ведение протоколов заседаний конкурсной комиссии.
- Муниципальная конкурсная комиссия устанавливает:
- порядок проведения публичной презентации;
- требования к ее объему и содержанию;
- показатели, раскрывающие содержание критериев конкурсного отбора;
- максимальное количество баллов по каждому из критериев.
На основании результатов конкурсного отбора муниципальная конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса и в соответствии с муниципальной квотой определяет победителей конкурсного отбора районного уровня из числа учителей, набравших наибольшее количество баллов.- Полномочия конкурсной комиссии Конкурсная комиссия имеет право:
7.1.Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии.
7.2. Взаимодействовать с органами исполнительной власти, общественными объединениями, иными организациями по выполнению задач, поставленных перед конкурсной комиссией.
- Прекращение деятельности конкурсной комиссии.
8.1. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность по окончанию проведения конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения.
_____________
Приложение № 3
к постановлению администрации
муниципального района
«Кыринский район»
от 29октября 2019 года № 647
Состав муниципальной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
на денежное поощрение (премирование) лучших педагогических работников образовательных учреждений Кыринского района.
№ |
ФИО |
Должность, место работы |
1 |
Сакияева Любовь Цеденовна |
Глава муниципального района «Кыринский район» - председатель комиссии |
2 |
Пастушок Наталья Николаевна |
Первый заместитель руководителя администрации муниципального района «Кыринский район» - зам. председателя комиссии |
Организационная группа (ОГ) |
||
1. |
Куклина Нина Александровна |
Председатель комитета образования администрации муниципального района «Кыринский район», руководитель организационной группы (ОГ) |
2 |
Линейцева Наталья Александровна |
Заместитель председателя комитета образования администрации муниципального района «Кыринский район», заместитель руководителя организационной группы (ОГ) |
3 |
Бурдинская Светлана Геннадьевна |
Специалист комитета образования, член ОГ |
4 |
Никифорова Людмила Васильевна |
Главный специалист комитета образования, член ОГ |
5 |
Сакияева Валентина Борисовна |
Главный специалист комитета образования, член ОГ |
6 |
Дементьева Ирина Григорьевна |
Главный специалист комитета образования, член ОГ |
7 |
Мамонтова Людмила Владимировна |
Старший методист районного методического кабинета, член ОГ |
8 |
Важина Юлия Григорьевна |
Методист районного методического кабинета, член ОГ |
Критерии и показатели эффективности деятельности учителя
Критерии |
Показатели |
Расчет показателя |
Оценка в баллах |
Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций. |
1.Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету (за 3 года) |
Увеличение доли всех обучающихся данного учителя (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» |
1 б. |
2.Стабильность учебных достижений учащихся по предмету |
Недопущение снижения по сравнению с предыдущим доли обучающихся (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» |
1 б. |
|
3.Положительная динамика успеваемости учащихся (за 3 года) |
Увеличение доли обучающихся (%), закончивших учебный период с положительными оценками
|
1б. |
|
4.Результаты независимой внешней оценки выпускников 9,11 классов |
Доля обучающихся (%) от общего количества выпускников 9,11 класса данного учителя, получивших на ЕГЭ и ГИА результат (в баллах): -выше среднего по муниципалитету - выше среднего по краю |
1б. 2б. |
|
5.Формирование позитивного отношения учащихся к предмету |
Рост доли обучающихся (%), положительно относящихся к предмету (по результатам анкетирования, проводимого администрацией школы) (при наличии) |
1б. |
|
Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта. |
1.Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня |
Количество (чел.) обучающихся - участников предметных олимпиад (конкурсов, соревнований) -школьных -районных -краевых, Всероссийских (дистанционно) |
1б. 3б. 5б. 1б. |
2.Результативность представления учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня |
Количество (чел.) обучающихся - победителей (1,2,3 место) предметных олимпиад (конкурсов, соревнований) -школьных -районных -краевых, Всероссийских (дистанционно) |
2б. 5б. 10б. 2б. |
|
3.Проектная деятельность учащихся |
Количество учащихся-участников научно- практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и др. -школьных -районных -краевых, Всероссийских (дистанционно) |
1б. 3б. 5б. 1б. |
|
4.Результативность проектной деятельности учащихся. |
Количество (чел.) обучающихся -победителей (1,2,3 место) научно-практических конференций, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п. - школьных -районных -краевых, Всероссийских (дистанционно) |
2б. 5б. 10б. 2б. |
|
5. Проведение постоянных консультаций с целью углубления знаний учащихся по предмету. |
Количество обучающихся данного учителя, работающих дополнительно по предмету с оказанием этим педагогом постоянных консультаций в условиях внеурочного. Обучения (подтверждающая справка). |
3б. |
|
|
6. Удовлетворенность заказчиков образовательной услуги деятельностью учителя |
Доля родителей (%), удовлетворенных качеством образовательной деятельности педагога (по результатам письменного опроса родителей) выше 80% (при наличии) |
3б. |
7. Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса |
Отсутствие подтвержденных фактами письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (по данным администрации школы) |
3б. |
|
Результативность методической, инновационной и общественной деятельности учителя |
1.Презентация собственной педагогической деятельности |
Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней: - школьных -муниципальных -краевых -Всероссийских (дистанционно) |
3б. 5б. 10б. 3б. |
2. Результативность презентации собственной педагогической деятельности |
Победа (1,2,3) место в профессиональных конкурсах разных уровней: - школьных -муниципальных -областных |
3б. 5б. 10б. |
|
3.Инновационное творчество учителя |
Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу на муниципальном уровне и допущенных на школьном уровне |
5б. |
|
4. Обобщение собственного педагогического опыта |
Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях, наличие сайта в сети интернет |
5 б. за публикацию |
|
5.Популяризация собственного педагогического опыта |
Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.: - школьных - муниципальных - областных |
1б. 2б. 3б. |
|
6. Деятельность по овладению и внедрению в педагогический процесс инновационных технологий |
Проведение не менее 50% занятий с использованием информационно коммуникационных технологий. Своевременное ведение электронного журнала. |
2б.
1б. |
|
7. Участие педагога в экспериментальной деятельности. |
” Апробация новых учебных курсов, учебников; - Разработка и внедрение авторских программ; _ Выполнение программ предметов профильного (углубленного)изучения предметов; _ Выполнение программ предметов разновозрастного изучения предметов; |
1б.
1б. 1б.
1б. |
|
8. Высокая исполнительская дисциплина педагога. |
Отсутствие замечаний по ведению необходимой документации (журналов, дневников учащихся) Отсутствие нарушений трудовой дисциплины Своевременная сдача школьной документации (планирование, ведомости успеваемости, анализ диагностических работ) Готовность и качественное осуществление замещения уроков. |
1б.
2б. 1б.
1б. |
|
9. Участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий, особый режим работы. |
Участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий, особый режим работы. Значительный вклад в развитие учебного кабинета (наличие паспорта кабинета, соответствие его СанПиН, выполнение ремонтных работ, соответствующее оформление и содержание). |
3б.
2б. |
|
10. Успешность в социализации школьников. |
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля. Высокий уровень проведения мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений общешкольного и районного уровня. Эффективная работа по изучению социального запроса обучающихся и их родителей Организация досуга учащихся, стоящих на внутришкольном учете Эффективность сопровождения профилактических программ Отслеживание и учет детей, находящихся в социально опасном положении |
1б.
2б.
1б.
1б.
1б.
1б. |
Приложение 4
Портфолио педагога ДОУ
Основная цель портфолио — оценивание работы педагога по теме самообразования, отслеживание творческого и профессионального роста педагога, формирование навыков рефлексии (самооценки).
Портфолио педагога ДОУ
- Общие сведения о педагоге
- Мое педагогическое кредо
- Курсы повышения квалификации, аттестация
- Профессиональные достижения:
а) доклады и сообщения конференций, педагогических чтений, РМО;
б) количество открытых занятий на район, край (в сравнении по годам)
в) результаты анкетирования и отзывы родителей;
г) перечень разработанных методических и дидактических материалов;
д) таблица «Участие в методической работе за год» (самообразование, обобщение ППО, участие в мероприятиях районного, регионального, российского уровня, распространение опыта работы в печати, интернете).
- Проектная деятельность
- Дополнительное образование (кружки, секции, студии)
- Публикации
- Мои достижения (награды, свидетельства о публикациях, сертификаты участия в районных, межмуниципальных, краевых конкурсах)
- Достижения воспитанников:
а) таблица «Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах, викторинах», начиная с районного уровня;
б) грамоты, сертификаты воспитанников;
в) Фотоотчёты о проведённых мероприятиях;
г) продукты детского творчества;
д) диаграммы или таблицы по результатам мониторинга
- Работа с родителями
- Я - актриса!
- Фотоматериалы
- Отзывы о проведенных мероприятиях
Технические требования: представляемые на конкурс портфолио педагога выполняются в формате редактора Word для Windows XP, шрифтом Times New Roman, кегль 14, через 1,5 интервал и полями 20 мм с графическими материалами, вставленными в текст.